Обращение в Службу поддержки

При возникновении проблем с работой приложений SalesWorks или с данными, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо незамедлительно обращаться в Службу поддержки письмом на адрес support@softservebs.com

 

Также в службе техподдержки можно не только решить проблему, но и получить консультацию (как считаются показатели, особенности отчетов и проч.)

При отправке письма на службу поддержки обязательно указывать:

В письме необходимо указать свои координаты для связи (телефон, дополнительный е-mail), ФИО, должность.    

После поступления запроса в службу поддержки, службой поддержки заводится запрос в системе учета и регистрации запросов otrs, после создания запроса он переводится на сервисного инженера в вашем регионе, вам, как инициатору запроса, приходит уведомление о регистрации запроса с номером запроса и Вы, в дальнейшем, самостоятельно можете отслеживать выполнение работ по запросу с помощью веб интерфейса (инструкция работы с веб интерфейсом otrs)

 

Все комментарии о решении\консультации вы будете получать уведомлением по почте. Если службой техподдержки запрошены дополнительные материалы (о чем вы получите уведомление на e-mail), необходимо их предоставить. В противном случае проблема не решается. Каждое утро вы получаете нотификацию о всех открытых запросах, числящихся за вами. В случае если консультация предоставлена полностью (проблема решена), запрос переводиться в специальный статус и отправляется инициатору на подтверждение. Вам необходимо подтвердить закрытие запроса или вернуть снова на рассмотрение с комментариями. Все коммуникации необходимо вести посредством e-mail support@softservebs.com или web – интерфейса.


Перейти к оглавлению